Что говорить диспетчеру при вызове скорой помощи
Напоминаем нашим пациентам и их близким о том, как правильно общаться с диспетчером.
После того как Вам ответил оператор, сообщите следующую информацию:
- что случилось (ответьте максимально полно на вопросы, которые Вам задаст диспетчер скорой помощи). Это поможет определить, какая бригада (скорой или неотложной помощи) Вам нужна в настоящий момент, или же достаточно консультации врача по телефону;
- номер телефона, с которого звоните;
- адрес, где находится больной (если больной находится на улице, необходимо указать чёткие ориентиры; в случаях вызова на квартиру указать номер подъезда, этаж, код домофона);
- фамилию, имя, отчество (если известно);
- дату рождения или возраст пациента (если известно);
- фамилию вызывающего.
Чёткие и полные ответы помогут бригаде скорой быстрее приехать к больному или пострадавшему.
Следует указывать пути подъезда к Вашему дому, сообщить о возможных препятствиях (ремонт дорог к примеру).
При возможности нужно встретить прибывшую бригаду и проводить к пациенту.