Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

Что говорить диспетчеру при вызове скорой помощи

30.12.2024
34
0
Новогодние праздники для станции скорой помощи — страдная пора. Долгие выходные легко превращаются в угрозу для здоровья. Травмы, резкие подъёмы артериального давления, потребление избыточного количества алкоголя и пищи становятся причинами вызовов.

Напоминаем нашим пациентам и их близким о том, как правильно общаться с диспетчером.

После того как Вам ответил оператор, сообщите следующую информацию:

  • что случилось (ответьте максимально полно на вопросы, которые Вам задаст диспетчер скорой помощи). Это поможет определить, какая бригада (скорой или неотложной помощи) Вам нужна в настоящий момент, или же достаточно консультации врача по телефону;
  • номер телефона, с которого звоните;
  • адрес, где находится больной (если больной находится на улице, необходимо указать чёткие ориентиры; в случаях вызова на квартиру указать номер подъезда, этаж, код домофона);
  • фамилию, имя, отчество (если известно);
  • дату рождения или возраст пациента (если известно);
  • фамилию вызывающего.

Чёткие и полные ответы помогут бригаде скорой быстрее приехать к больному или пострадавшему. 

Следует указывать пути подъезда к Вашему дому, сообщить о возможных препятствиях (ремонт дорог к примеру).

При возможности нужно встретить прибывшую бригаду и проводить к пациенту.