Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

«Лучше практики и быть не могло»

24.12.2021
80
0
Выпускник факультета СПО и бакалавриата и студент лечебного факультета РязГМУ им. академик И.П. Павлова Илья Наркевич рассказывает о выборе профессии.

— Изначально я хотел поступать на лечебный факультет и не планировал быть фельдшером, просто так сложилась судьба. Конечно, на первом курсе было очень сложно учиться, было много общеобразовательных предметов. Спасали моё положение дисциплины, которые были приближены к сфере медицины: анатомия, физиология (которую до сих пор очень люблю), гигиена.

Когда начинались клинические предметы, мой интерес всё больше разгорался. Мне очень нравилась терапия, акушерство, психиатрия и много других. Появился интерес — появилась и цель: «Выучить и запомнить».

Как я попал в «скорую»? Определиться с будущим местом работы мне помогла практика на скорой помощи в конце 3-го курса, когда мы на протяжении 5-6-ти недель ездили на вызовы с бригадами. Мы выполняли роль вторых фельдшеров. Этот опыт был незабываемым. Вся наша группа, и я в том числе, в один голос говорили: «Лучше практики и быть не могло». Ты постоянно находишься в движении, каждый раз новый случай, непохожий на предыдущий. Поэтому вопрос о моём трудоустройстве по окончании вуза был решён уже тогда. Даже дипломную работу я писал на кафедре медицины катастроф и скорой медицинской помощи. После выпуска из университета я начал работать на станции скорой медицинской помощи г. Рязани.

Сейчас я продолжаю обучение в РязГМУ, и мне хочется и дальше развиваться в сфере медицины. И так как я являюсь целевиком от своего работодателя (Городская клиническая станция СМП), то мне идут навстречу и позволяют работать по удобному графику.

Обучение на лечебном факультете и те фундаментальные знания, которые я сейчас получаю на занятиях, постепенно дополняют сведения, полученные раньше. Поэтому постепенно выстраивается в голове правильная последовательность о каждом патологическом процессе, начиная с этиологии и заканчивая лечением и профилактикой. Каждый раз можно наблюдать одно и то же заболевание, но в разных его проявлениях.

Пользуясь случаем, всем студентам университета хочется пожелать постоянно учиться, развиваться и всегда использовать возможности, которые вам предоставляет жизнь.