«Обычная смена»
И если для медиков эта рабочая смена ничем не отличалась от множества других, то пациентам запомнилась очень хорошо. Двое совершенно незнакомых между собой людей в один день позвонили на станцию скорой помощи с просьбой поблагодарить фельдшеров Анастасию Гераськину и Ольгу Комогорову.
Ирина Борисовна — медицинская сестра с 54-летним стажем. Работала и в хирургии, и в урологии, и в наркологии, и на приёме с терапевтом.
«Знаю многих своих коллег, со многими контактирую до сих пор. Иногда заходят разговоры о тех, кто пришёл нам на смену. Часто приходится слышать стереотип: «Не те медики пошли, вот в наше время…» Хочу возразить, и для этого у меня есть все основания, что называется, проверено на себе. Внезапно поднялось давление, пыталась справиться сама, но очень быстро поняла, что без посторонней помощи не обойтись. Вызвала скорую. Фельдшеры Анастасия Гераськина и Ольга Комогорова — прекрасные специалисты. Это я говорю и как коллега, и как пациент. Отлично справились с внутривенной инъекцией, а сказать, что мои вены — плохие, значит, не сказать ничего — мелкие и хрупкие. Попали с первого раза, как бы без особого труда. Но я-то знаю: за такой кажущейся лёгкостью — колоссальная работа. А ещё запомнились сердечность, искреннее внимание, как теперь принято говорить, — пациентоориентированность. Спасибо скорой за всё. У нас выросла замечательная смена!», — сказала Ирина Борисовна.
Её мнение разделяет другая жительница Рязани — Нина Ивановна. Женщина пережила тяжёлое нервное потрясение.
«Постепенно справлялась со стрессом. Но небольшое волнение вновь выбило из колеи. Подобного приступа не было ни разу. Стали мелко трястись руки и ноги, непонятная слабость, и страшная головная боль. Вызвала скорую помощь. От всей души признательна фельдшерам Анастасии Гераськиной и Ольге Комогоровой. Они сразу поняли, что у меня подскочило давление. Обследование показало, что я была на пороге гипертонического криза. Но медики быстро купировали приступ. Помогли мне и словом, и делом. Спасибо за профессионализм и добросердечность», — рассказала Нина Ивановна.