Версия для слабовидящих

Выключить

Изображения

Выключить Включить

Размер шрифта

А А А А А А

Цветовая схема

Обычная Белая Черная

Пациенты выражают благодарность работникам скорой помощи

13.04.2020
3100
0
Важно не только оперативно снять приступ, но и успокоить больного — так считают фельдшеры станции скорой медицинской помощи Наталия Землякова и Сергей Гаврилин.

«Ночные вызовы имеют свою специфику, особенно, если речь идет о хронических заболеваниях, — отмечает фельдшер Городской клинической станции скорой помощи Наталия Землякова, – В такой ситуации главное — не только оперативно выяснить причину обострения, но и успокоить встревоженного пациента, его родных. Людей надо уметь выслушать. Им нужно внимание — это необходимо для успешного лечения».

Случай из практики: три часа ночи, вызов к пациентке, имеющей серьёзные кардиологические проблемы.

Рассказывает жительница Рязани Надежда Анатольевна: «У меня порок сердца, нарушение ритма, а кроме того, астма. Как-то ночью почувствовала, что задыхаюсь, давление достигло 200 мм рт. ст. Вызвали скорую. Бригада приехала очень быстро».

По словам больной, медики оперативно сделали ЭКГ, сравнив полученную информацию с прежними данными, дали необходимые препараты, и уехали только тогда, когда убедились, что состояние Надежды Анатольевны уже не внушает опасений.

«Благодарю фельдшеров станции скорой помощи Наталию Землякову и Сергея Гаврилина за профессионализм и внимание, они очень помогли мне. Их уверенность, спокойствие, доброжелательность помогли преодолеть чувство страха, сняли не только приступ, но и эмоциональное напряжение», — говорит пациентка.